tundrietta: (Default)
для этого потребуется диван черного цвету,
желательно кожаный, чтобы ещйо и подсветом дополнительно сбивать с толку
всйо - дело сделано, даже вполне себе светлые вещи аннигилируются на раз-два

клавиатура у макинтоша делает что хочет. снова кудато пропал вопросительный знак. и буква "йо"
зато появились точка и запятая

смотрю четвйортую (!!!) часть нетленного фильм ФОРСАЖ
Ван-Дизель - самая надежная аргументаци для почти полной потери либидо
и никакие трицепсы не спасают
хотя он навернка хороший парняга, в газетах писали - собственноручно пампики ребйоночку своему менял

никуда сегодня из дома не буду выходить!!
ну вот только за сливками к кофану: через дорогу сгоняю - и снова на боковую

АПД - абажаю, когда плохие парни стреляют стреляют из автоматов и вообще нив куда не попадают!! а потом хороший вытаскивает дробовик, и на полном ходу!, с первого же выстрела пробивает колеса паганцам - !
а вы говорите в мире наживы и чистогана нет места идеалам и выскоим идеологиям - ???

ПМЖ

Jul. 15th, 2012 11:25 pm
tundrietta: (Default)
... посмотрела прогноз погоды в Сибири на ближайшие десять дней

http://pogoda.ngs.ru/

пойду просить климатического убежища в Зимбабве

или будем с парнем прятаться на окраинах квартирки, в которой нынче проживаем, когда вернутся хозяева, может они нас не сразу заметят и мы как-то продержимся в мягко-прохладном масковском варианте - ??

лишь бы кошки не выдали..
tundrietta: (Default)
вот мы наконец-то добрались до места назначения, которое "ОТДЫКОМ" называется

да-да пишу на ноуте, который "Ка" вместо "Xа" - жив курилка!!

тырнет у нас тут безлимитный, но получается вельми медлеееенно
пытаюсь наути мануал по отключению картинок в гугль-кроме, ничего не накожу толкового(((
или может мне спокойно вернуться в Опера? там вроде как где то есть одна кнопочка, куда можно нажать и всё сразу станет ровно-безкартиночным ??

посоветуйте, люди добрые!

погоды у нас отличные, пока ветренно, и вода вроде как 18-19, но я купаюсь каждый день, выколачиваю простуду, которую укитрилась словить в московскик метрополитенак
парень балдеет в доме, тоже сопливит - прополаскиваемся водою морскою
на улице гуляем, пока маловато, на песке сильно не полежать - дует, ага вот такие мы стали внезапно нежные и капризные - смется громко-
надо сказать меня рубит в сон постоянно после беготни столичной.

что-то ещё котелось сообщить - не помню!

УРАА!!

May. 8th, 2012 12:14 am
tundrietta: (Default)
наша горячо любимая подружка сегодня разродилась дочкой!

прямо скажем - мужественная подружка, вообще, слов нет!
мало того что сама смогла "забороть" непростой диагноз,
куче людей помогает, по-настоящему работая терапевтом,
так вот ещё и второго ребёнка выносила и выродила!!

так классно, очень классно!

порадуйтесь вместе с нами - ура!
tundrietta: (Default)
стол стоит горделиво
фотографии слегка застряли при передаче с одного компа на другой, да там чо смотреть - ? четыре ножки, цвета чай с много-много молока, дермантин поскрипывает..

осваиваем всем селом, прямо навалились, можно сказать, скопом ..
чаю попить некогда "ворчит довольно"

даже наша мамаша ухитрилась собраться и доехать до.
абажаю своих родственников: давеча звоню своим племянникам, про ГарриПоттера уточнялась, что за серию по тв кажут, о чем она и кого грохнут в конце..
трём тему с младшеньким (10,5 лет ему), в третий раз спрашиваю "ну, ещё что нового в жизни твоей?", уже начинаем прощаться, как он вдруг "вспомнил" : "О. а ты знаешь, что МОЯ бабушка приехала??
говорю ему: "уж не та ли ТВОЯ бабушка, которая и МОЯ мама тоже?"
такой смех в ответ, ага

вот так у нас в семействе принято, подкрадываемся как ниндзя, налетаем внезапно, без идунавы.
нескучненько получается, чего и вам желаем!

УРА!

Apr. 25th, 2012 01:40 am
tundrietta: (Default)
в час тридцать семь минут я обнаружила, что
а) в очередной раз живём с незакрытой дверью
и
б) приехал наш стол

аааааасталось доволчь эти 19 кэгэ( вместе с упаковкой) до порога - ахахахахааххаха
450 или 600 метров, всё время путаю..

"демонически смеётся" - пока сложно сказать над чем или над кем..

Ээх

Apr. 24th, 2012 10:40 am
tundrietta: (Default)
так хочется что-то "такое" на бумагу черкануть
небрежно и глубокомысленно

а, кроме как зажаловаться на "почту россии", которая на руках видать несёт к нашему порогу "стол складной массажныЙ", ничего у меня не получается...

я б в волшебники пошёл, пусть меня научат..

предлагаю провести совместное "заседание по исполнению желаний"
сколько можно свои слова на "посторонние дела" тратить?

уже давайте "сложимся и усилим собственные усилия" - кому чего исполнить -???
не стесняйтесь!! велкам!!
tundrietta: (Default)
..возвращается тётка с работы поздним вечером, дорога только одна - через парк, идёт такая, ни о чём уже не думает..
из-за кустов выпрыгивает мужик в маске с ножиком в руках, на ходу расстегивает штаны и кричит дурным голосом : " быстро делай мне минет"
поймав истинный адреналин, тётка исполняет акт по высшему оральному разряду
мужик стягивает с лица маску и устало произносит: " а вот как так оно, дорогая моя - а?, а дома мы не можем, а дома мы рыгаем !"...
tundrietta: (Default)
оказывается, у меня был только понедельник-вторник "выходной"
а с сегодняшнего дня снова полный загруз
а потому что наши руки не для скуки, и старость меня дома не застанет.

и ещё вот что вижу: "ответственность" - на девять десятых женского рода.
что делать, так разложилась реальность.
"поговорить про "мужик сказал-мужик сделал"" - это да, мужского рода.
к счастью, нам попадаются иногда такие, которые не только воздух сотрясают, славабудде, попадаются и компенсируют, так сказать, прочую массовку.
осталось перестать с ними "дружить", а уже смочь под совместную жизнь как-то приспособить. нам много не надо - одного вполне достаточно. у кого какие наработки есть в этой непросто теме? делитесь, срок пришёл, на пятом десятке узнать про "сущностно-верные отношения с дяденьками", заколебало на невротиков силы тратить.

ну что, ещё один финишный спурт, пятинедельный, неа - не набрать мне веса с такими сверхзадачами : "собрать минимум 16 человек в новую группу", а иначе никак.
причем я сама количество назначила такое,
потому что понимаю, что именно столько надо, чтобы с максимальной эффективностью провести обучение..
а там и ОТПУСК, ну малость по столице побегаем,
так то ж в радость, исключительно в радостную радость беготня такая.

а потом ... два часа самолётом, два часа на машине - и КААААК залягу я на берег песчаный, сольюсь с окружающей средой.
начинайте мне завидовать немедленно, так же как сама себе уже сейчас завидую.
tundrietta: (Default)
Это надо только видеть и слышать как наша добрая подружка спрашивает меня: "как ты планируешь свой отпуск?"
Сразу прячусь под диван, потому что говорить при ней про "мой отпуск" - это вообще как-то дико и неприлично, работает она 48 часов в сутки никому про это не напоминая.
Вот такой вот деликатный человек нам встренулся на пути жизненном.

Итак, мы имеем поездку на юх, сроком на два месяца.
Ну потому что уработались же с парнем вхламину, теперь меньше 60 суток отдыхать просто несолидол. не успеем восстановиться. факт медицинский. опять же - плавать надо уже принца научить. ну-а-что-что-такого: загадывать, так рыбалку с пирса.

Меня обуревает жадность, видимо возьму я перерыв на пребывание в Москве и в середине мая и в середине июля.
Патамушта за один заход нам не одолеть вас, дарагие наши масковские друзья!

Рассказывайте скорее, кто и когда будет на месте порта приписки в указанные сроки ??
Потому как надо составить график встреч-посещений-объятий-и всего того, что вам навеет ваша безграничная фантазия в ассоциативной связи с "тиночка-миленькая-я-моя (тундриетта-ещё-так можно-назвать)
tundrietta: (Default)
чтобы качественно самоубиться достаточно просто пойти в подвальную стайку за барахлишком, и при сложной манипуляции двумя дверьми, одна в подъезд-вторая в подвал, и попыткой одновременно вытащить объёмный пакет с бесценным, развернуть собственную голову так, что горбоносый профиль мой просто вмазался в грубую панельную, или кирпичную?, перегородку - кошмар полный больно как!
даже звёздочки из глаз посыпались, постояла так нараскоряку и много думала о том, что вот живущие напротив люди даже не смогут предположить, что надо бежать и спасать, и ещё о том, что прими я чуть "глубже" могла и виском аккуратненько тюкнуться..

мда, не говорите никому, иначе моя репутация "мастера тонких и глубоких прикосновений" будет загублена на корню.
...ухитрилась вообще не учесть собственного периметра - слов нет. вот вам и жалуюсь. по большому секрету.
теперь осталось дождаться фингала на пол-лица. лёд прикладывала. малость мутит - доктор, это сотряс? )))
феерия и волшебство на дому.
а как ваш праздничек - надеюсь, тоже удался?
tundrietta: (Default)
с субботнего вечера пытаюсь как-то так подпрыгнуть , в полёте вывернуться и приземлиться в прежнем, но принципиально новом образе

вообще не понимаю.

вот что же за штуковина такая : ведь вроде же ж было как-то "размеренно" и "спланированно".
продуманно. расписано. обговорено.

и всё равно: в последние дни перевернулось , почти выскальзывает из рук дело моё.
и как будто снова на зимней сессии 4 курса , дописываю в пять утра курсовую по ОПиУПП, уже вообще не понимая не единой буковки...

что за постоянный внезапный спурт на финишной прямой?? а ведь училась на специальности "планирование промышленности" - вот как так может быть, что у людей исполняется "запланированное" - ?

вот где я, а где - планы партии планы народа.
плановая экономика рухнула аккурат по получению мной диплома. и это - не мания величия. сухие исторические факты.

руны себе бросать буду, чего за год делаю раза один.
второй вечер кряду - )))
tundrietta: (Default)
и плиз и хэлп
прочитайте, по возможности вслух, следующую фразу:

Желаем тебе, Тиночка, мягко переключить скорость, грамотно вписаться в поворот, ровно проехать по финишной прямой и очень плавно притормозить в пункте назначения!

и чтобы всем была только приятная радость новых открытий, или воспоминаний про "хорошее, и почему-то забытое"

и вообще. и вообще. и всем сёстрам по серьгам, а братьям по косоворотке!
имеющий уши - пусть услышит, глаза - прозреет, ноги - добежит, руки - дотянется,
а кому повезло с наличием головы - пусть приведёт её в буквальный порядок, выбрав близкий по духу колер, стиль и объём!
tundrietta: (Default)
или как это правильно пишется?

"пра шоппинх" - как много скидочных объявлений, заманивают зазывают и влекут

на 915 рэ в подозрительном заведении ИнСити были мною приобретены ПЯТЬ вещичек, в том числе , микровельветовые брючата со стретчем за 199 руб.
точно знаю, тут где-то подвох - но никак не пойму : где?
а в нархозовские годы за такой цвет ( то ли вишни недозрелой, то ли черешни - не понимаю) можно было родину продать - а тут просто даром.

и ещё какая новая обувь есть теперь у меня. катерпиллеры. кожаные, у, на таком протекторе..
без единого шовчика. нигде не давит. так не бывает!!

к счастью, денег на карте больше нет потому что кон-чи-ли-ся!
и поэтому, люди добрые, можете спокойно жить дальше, и не вздрагивать появлением моей аватарки : отныне воцарится прежнее полу-глубокое молчание
ну только если в ближайшие дни не перевернется в нашем дворе небольшенький бронемобиль, перевозящий мелочёвку в какой-нить головной банк...

АПД. а вот с танцами - полный пролёт. неужели и этот пункт "не в этой жизни??"
tundrietta: (Default)
ну до чего же бестолковый праздник - Новый год . слов нет

в декабре все были в колотушке "предпраздничного мезальянса"
в январе гораздо лучше расклад : как будто всех вывезли за город и расстреляли

стоило мне объявить, что всё "не получается семинар обучательный 4-5 февраля провести",
как вдруг народ отошёл от спячки,

у меня третий день горит телефон, скайп и мыло...

борожоми пить поздно, придется ждать отстоя пены, недолго - до начала марта..

.. и не перестаю удивляться неиссякаемой вере граждан в то, что где-то там есть такой волшебный Пилюлькин, который мановением руки изменит судьбу и анамнез

или я тоже не сразу додумалась , что кроме как сам себе режиссер, вариантов не бывает?
не помню (с)
помощники есть, кто бы спорил, и соратники, мастера , которые чуток подрихтуют - однако обязательная программа исполняется в самостоятельном режиме....
tundrietta: (яяpic#86266180)
проходят наши праздничные дни, собственно, ничем таким особенным не отличаясь от будней,
следовательно можно уверенно сказать , что жизнь в нашем селе - сплошная фиеста, даже при снежном пейзаже за окнами

в стопятьдесятвосьмой раз смотрю Ведьмака - ооо, это истинное счастье..
книжку прочитать пыталась - не получилось. как то там всё бравурненько изложено, с таким закосом под карамельные романы с липучим еротицким подтекстом,
или мне не повезло на первых страницах, а потом дело пойдёт по-человечачьи ?

из неожиданного : в новостях про юбилей Григоровича внезапно увидела лицо дядьки, с которым довелось несколько раз пересекаться в московскую пору, так обрадовалась, ну как родному !
Андрею тогда уже было 70 ( да-да, не амикошонство - сам назывался не "по отчеству") , и вдруг вот он такой бодрый, очень забавное было знакомство. познавательное..
осталось написать письмо ещё одному чудесному масковскому человеку, так долго искала его е-мейл, нашла! иии - на могу сосредоточиться никак на написании внятного ..

а ещё из настоящего "новогоднего" - ТАКОЕ КЛАССНОЕ нам пожелание пожелали.
через год расскажу как оно исполнилось! вот прямо в одном коротком предложении сложилось всё.
ага, чтобы такой итог подытожился, надо много-много слагаемых аккуратно выставить в правильном порядке.

всем привет, привет, привет, привет и утром - два привета!! У Р А !!
tundrietta: (Default)
сегодня у наших прекрасных товарищей случилось маленькое чудо.
неважно какое в точности , то что чудо - факт фактический ))

там , надо сказать, присутствовал человеческий фактор неправильного диагностирования, ну да и фиг с ним. главное, что все Х О Р О Ш О !

и второй момент приятного дня : тут лежит ещё одна новость
Лара выпустила на волю ещё одну книшку!

всем - УРА и шампаньского!
tundrietta: (Default)
в субботу , почти в ночи, обнаружила перпендикулярно растущий "капитальный" зуб у парня..
О_О_О!
есть. есть пункт, по которому движение и развитие соответствует календарному возрасту - ну как не порадоваться этому знаку - ?? - !!
сегодня поскакали на удаление молочного, а там оказался корень не растворённый, балин, почти сантиметр - "вот такенная игла"(с)

вот же характер у чувака - физическую боль переносит на раз-два-и обчелся
чего не скажешь про "переживательноэ", особенно в мультиках.. вот сейчас самым травмирующим проходит два эпизода из "Конька-Горбунка" : сцена похищения прекрасной девицы,
и подготовка к прыжку в кипяток, молоко, и воду студёную..
чо к чему ..

и вообще , сильно нервничаю, поэтому яростно пересматриваю Декстера: вот это да, вот это я понимаю, настоящие напряги, коварные противники, препятствия и заподлянские ловушки
и ничего, шестой сезон бодрствует !
tundrietta: (Default)
вроде разрулилось, ага,
теперь у меня ДВА варианта помещения для семинара.

в любом случае, если что то в первом случае сложится коряво - уйдем по второму адресу,
там такое же расстояние от остановки , и такой же четвёртый этаж.

счас вот проснусь окончательно и буду осуществлять активную деятельность.
главное, особо глубоко на задумываться, иначе стразу станет страаааашнаааа - ахаха!

балин ..
проще, гораздо проще "договориться" на параллельной границе, выстроить дополнительные источники и организовать объёмные оттоки.
и вообще.

Profile

tundrietta: (Default)
tundrietta

July 2012

S M T W T F S
1234567
8910 11 121314
151617 18192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios